Не нужно продавать прямо.
В социальных сетях люди добровольно рассказывают о себе. Это дает нам возможность очень точно сегментировать целевую аудиторию для показа рекламы.
Люди приходят в социальные сети провести свой досуг. В отличие от поисковых систем где люди ищут ваш товар, то Вконтакте, Facebook, Инстаграм люди любопытствуют. Поэтому призывы к действию как «Купить, заказать прямо сейчас» тут не работают. Соц. сети отлично подойдут для первичного сбора контактов в обмен на какую-то полезность.
Достигнутой положительной целью мы можем считать подписчика, участника акции и т.д. Неправильно настроенная таргетированная реклама может привести к тому, что вы израсходуете бюджет за короткое время или же упретесь в дневной лимит не получив отдачи.
Поэтому специалисты Мегарост сначала тестируют рекламную кампанию на маленьких бюджетах, что уже позволит собрать кое-какие данные и в будущем на основе этих данных развернуть полноценную масштабную рекламную кампанию.
Самое главное в таргетированной рекламе - это выбранная стратегия. Мы соберем для вас самую теплую базу с помощью специального софта и только потом запустим таргетированную рекламную кампанию.
«Сбор базы» — это отдельный параграф в таргетированной рекламе.
Благодаря специальным сервисам мы можем собирать отдельные базы (списки) клиентов, сегментировать по предпочтениям и датам регистрации или вступления в конкретные группы. В двух словах, собрать базу мебельщиков или людей с проблемой спины — это решаемая задача. После разослать им коммерческое предложение, полезную статью или показывать рекламные объявления.
Что входит в услугу настройки таргетированной рекламы:
- сегментирование целевой аудитории;
- сбор баз для показа рекламной кампании;
- создание объявлений для показа конкретной группе;
- правка страниц приземления (сайтов) и ее корректировки;
- запуск «тестовой» рекламной кампании и замер показателей;
- запуск полноценной рекламной кампании (прогноз бюджета, сроков, ожидаемые KPI);
- ведение и обновление объявлений, включая отчетность по эффективности ежедневно.
Стоимость настройки таргетированной рекламы и ведению сообществ
Цена на таргетированную рекламу и создание / ведение сообществ представлены ниже для социальных сетей: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram
# | Наименование услуги | Цена | Примечание |
---|---|---|---|
1 | Тариф по таргетированной рекламе "Тест" |
| |
| - настройка и запуск рекламы в Instagram + Facebook,
или Вконтакте, или Одноклассники |
|
|
| - размещение объявлений по технике 4U и AIDA,
вкл. создание видеообъявлений |
|
|
- разметка UTM метками | *для отслеживания
источника заявки | ||
- сегментирование аудитории,
включая парсинг аудиторий др. аккаунтов | |||
Стоимость | 150 BYN | ||
Срок настройки рекламной кампании | 1-4 дней | ||
*включена 1 неделя сопровождения кампании,
профессиональная отчетность с замером KPI | *дальнейшее
сопровождение 25 долл. / 15 дней | ||
*вовремя отключаем "выгоревшие" аудитории | |||
2 | Тариф по таргетированной рекламе "Бизнес" | ||
- настройка и запуск рекламы в Instagram + Facebook
+ Вконтакте или Одноклассники | |||
- подбор изображений, до 50 объявлений,
включая видеообъявления | |||
- написание продающих текстов по технике 4U + AIDA | |||
- таргетинг на конкурентов (парсинг аудиторий) | |||
- ретаргетинг | |||
- подбор целевой аудитории | |||
- разметка UTM метками | *для отслеживания
источника заявки | ||
- докрутка конверсий рекламной кампании | |||
Стоимость | 190 BYN | ||
Срок настройки рекламной кампании | 3-8 дней | ||
*включены 2 недели сопровождения кампании,
профессиональный замер KPI | *дальнейшее
сопровождение 35 долл. / 15 дней | ||
*своевременное отключение малоэффективных групп | |||
3 | Тариф по таргетированной рекламе "VIP" | ||
- настройка и запуск рекламы в Instagram + Facebook
+ Вконтакте + Одноклассники | |||
- все опции тарифа "Бизнес" | |||
- разработка рекламных баннеров и их А/Б тестирование | |||
- написание продающих текстов копирайтером | |||
- увеличение конверсии сайта (несложные правки) | |||
- установка и настройка счетчиков аналитики, FB-пикселя | |||
Стоимость | 320 BYN | ||
Срок настройки рекламной кампании | 4-12 дней | ||
*включены 4 недели сопровождения кампании,
профессиональный замер KPI, отключение неэффективных групп | *дальнейшее
сопровождение 55 долл./ 15 дней | ||
4 | Ведение групп в социальных сетях | ||
- модерирование (4 раб. дня) и продажи в соц. сетях | 140 BYN | *включая конкурсы
и прочие активности | |
- анализ и подбор хештегов, дизайн-шаблон поста | 56 BYN | *разовый платеж | |
- постинг (копирайтинг + наша картинка \ макет клиента) | от 6 BYN | *цена за один пост,
мин. 6 постов в мес. | |
- аудит конкурентов и медиа-план | бесплатно | *при заказе услуг | |
5 | Создание групп в социальных сетях | ||
(Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники) | |||
- создание одной соц. сети | 180 BYN | ||
- создание каждой последующей | + 30 BYN | ||
В услугу входит: смотрите примечание ниже* |
Условия зачисления рекламного бюджета безналичным способом в системы таргетированной рекламы через наше агентство
Пополнение рекламных кабинетов в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram
# | Наименование услуги | + НДС (20%) | Размер агентской комиссии |
---|---|---|---|
1 | Пополнение рекламного кабинета Вконтакте | от 250 бел. руб. | 0%, расчеты в бел. рублях |
| - включает в себя создание аккаунта |
|
|
| - доступ для управления рекламными кампаниями |
|
|
- консультация по оптимизации кампаний | |||
- НДС будет прибавлен к сумме пополнения | |||
2 | Пополнение рекламного кабинета Facebook/Instagram | от 300 бел. руб. | 6%, расчеты в бел. рублях |
- аналогичный набор услуг первому пакету |
| ||
- комиссия расчитывается от суммы с НДС | |||
3 | Пополнение кабинета Одноклассники / MyTarget | от 195 бел. руб. | 0%, расчеты в бел. рублях |
- аналогичный набор услуг первому пакету |
В результате мы реализуем для вас рекламную стратегию в рамках социальных сетей посредством таргетированной рекламы, а также будем успешно сопровождать и развивать ваши сообщества.
Примечание:
важно!- рекламный бюджет оплачивается дополнительно от 1 долл./сутки;
- в ведение включена ежедневная отчетность о заявках и звонках;
- в рамках медиа-плана мы рекомендуем принцип чередования постов: - информативный, - акционный/розыгрыш, - юмор, - видео, - коммерческий;
- в услугу по созданию сообществ в социальных сетях входит: регистрация групп, дизайнерское оформление, наполнение контактной информацией, наполнение всех информационных модулей группы.