Выборочный скриншот статистики по пришедшим заказам (май 2017г.):

Цели:
- Рассказать потенциальной аудитории о новом продукте.
- Выделить выгоды использования бутылок Kor.
- Сформировать положительный имидж.
- Запустить механизм «сарафанного радио».
Результат:
- Проведен анализ преимуществ товара и потребностей потенциальной целевой аудитории.
- Разработан продающий лендинг.
- Скрытое продвижение на тематических форумах, блогах и в социальных сетях.
- Открытая рекламная кампания в сети с использованием досок объявлений, Я.Директ.
- 750 уникальных посетителей в неделю, из них 30 оставило заявку или сделало заказ.
- Существенно возросло количество оптовых покупателей, за счет которых и формируется основная часть прибыли.
- Функционал оплаты онлайн.
Оказанные услуги: разработка интернет-магазина, контекстная реклама, реклама на досках объявлений.
Выборочный случайный отзыв о нашей работе:
Видео-отзыв: https://www.youtube.com/watch?v=c30SkimrCvQ