Что входит услугу настройки и ведения Яндекс Директ и Google Adwords:
- Бесплатный прогноз бюджета и цены клика в заданном регионе;
- Анализ и аудит сайта на конкурентоспособность;
- Составление семантического ядра (ключевых слов: целевое и околоцелевое);
- Регистрация аккаунтов в поисковых системах Яндекс и Google;
- Настройка стратегии показов под бюджет, минус-слова и еще более 100 параметров;
- На каждый поисковой запрос создаем отдельное объявление важно! ;
- Делаем объявления максимально заметными, отстраиваемся от конкурентов и снижаем цену клика;
- Задаем оптимальные ставки для показов в выгодном месте на странице выдачи;
- Проходим модерацию рекламной кампании в Яндекс и Google;
- Контролируем расходы и вносим корректировки, когда потребуется;
- Вы получите доступы в личный кабинет и ко всей онлайн статистике (расход, количество переходов);
- Ведем онлайн-отчетность с замером KPI, замеряем эффективность отдельных каналов.
Какие типы и подтипы контекстной рекламы бывают:
Какие еще типы контекстной рекламы мы настроим для вас?
- реклама на YouTube;
- реклама в Яндекс.Навигаторе - выделим ваш логотип на картах (индивидуальная оценка);
- реклама в Gmail - ваши объявления будут показаны внутри почтового ящика Gmail, во вкладке "Входящие" (индивидуальная оценка);
- рекламный баннер на странице поисковой выдачи Яндекс - показывается по ключевым словам, высокая цена клика/показа (индивидуальная оценка).
Почему нужно довериться именно нашей компании?
*смотрите скриншоты-примеры в галерее ниже, а также расшифровку "терминов"
Мы проработаем все каналы контекстной рекламы на небольших бюджетах, отследим эффективность каждого канала по достигнутым целям благодаря счетчикам Яндекс Метрики и Google Analytics, примем меры по повышению конверсии сайта, отследив поведение пользователей - именно по этому мы гарантируем положительный исход любой рекламной кампании!
Сделайте первый шаг:
Бесплатно получите прогноз бюджета и «карту» рекламы;Бесплатно получите рекомендации по улучшения сайта.
Над вашей рекламной кампанией будут работать сертифицированные специалисты с опытом более 100 выполненных проектов, а значит результат гарантирован. Условия пополнения рекламного бюджета: Google - 7% комиссия сервиса, Яндекс - 20%.
Стоимость настройки контекстной рекламы
Цена на настройку Яндекс Директ и Google Adwords зависит от кол-ва типов рекламы, которые мы берем в работу
Тариф | Яндекс / Google | Типы и подтипы | Цена |
---|---|---|---|
1. До 100 ключевых фраз | Яндекс или Google | Реклама на поиске | 120 BYN |
*только коммерческие, | Баннеры РСЯ (Яндекс)
или КМС (Google) | + 30 BYN | |
самые целевые запросы | Ретаргетинг (Яндекс)
или ремаркетинг (Google) | + 30 BYN | |
| Яндекс + Google | Реклама на поиске | 180 BYN |
Баннеры РСЯ (Яндекс)
и КМС (Google) | + 50 BYN | ||
Ретаргетинг (Яндекс)
и ремаркетинг (Google) | + 50 BYN | ||
2. 100-300 ключевых фраз | Яндекс или Google | Реклама на поиске | 180 BYN |
*целевое и околоцелевое ядро, | Баннеры РСЯ (Яндекс)
или КМС (Google) | + 50 BYN | |
в околоцелевом - цена клика ниже | Ретаргетинг (Яндекс)
или ремаркетинг (Google) | + 50 BYN | |
Яндекс + Google | Реклама на поиске | 270 BYN | |
Баннеры РСЯ (Яндекс)
и КМС (Google) | + 80 BYN | ||
Ретаргетинг (Яндекс)
и ремаркетинг (Google) | + 80 BYN | ||
3. 300-900 ключевых фраз | Яндекс или Google | Реклама на поиске | 270 BYN |
*целевое и околоцелевое ядро, | Баннеры РСЯ (Яндекс)
или КМС (Google) | + 80 BYN | |
в околоцелевом - цена клика ниже | Ретаргетинг (Яндекс)
или ремаркетинг (Google) | + 80 BYN | |
Яндекс + Google | Реклама на поиске | 390 BYN | |
Баннеры РСЯ (Яндекс)
и КМС (Google) | + 120 BYN | ||
Ретаргетинг (Яндекс)
и ремаркетинг (Google) | + 120 BYN | ||
Смотрите по ссылке.
К сведению:
- Более 900 ключевых фраз - индивидуальные цены.
- Ручная профессиональная настройка по технологии: 1 ключ = 1 объявление со всеми возможными расширениями, что в перспективе снижает стоимость клика на 30%.
- Если есть необходимость настройки только РСЯ и/или КМС - индивидуальные цены, уточните у маркетолога по телефону.
Расшифровка терминов:
- Поиск - реклама, которая показывается по запросу на странице поисковой выдачи Яндекс/Google (ТОП-4).
- РСЯ/КМС - баннерная реклама (объявления с картинкой), которая показывается на сайтах партнерах поисковых систем по заданным критериям.
- Ремаркетинг/ретаргетинг (объявления "догонялки") - повторный показ рекламы тем пользователям, которые были на сайте, но не совершили целевое дейсвтие.
- Пример целевого/коммерческого запроса - "купить окна пвх минск", пример околоцелевого - "холодно в квартире, что делать?"
Стоимость ведения контекстной рекламы
Цена на ведение Яндекс Директ и Google Adwords зависит от кол-ва типов рекламы, которые мы берем в работу (ежемесячная оплата)
Тариф | Яндекс / Google | Уровень контроля | Цена |
---|---|---|---|
1. До 100 ключевых фраз | Яндекс или Google | ежедневно | 120 BYN |
*отчетность, "чистка" трафика и правки | 2 раза в неделю | 80 BYN | |
1 раз в месяц | 60 BYN | ||
| Яндекс + Google | ежедневный контроль | 180 BYN |
2 раза в неделю | 120 BYN | ||
1 раз в месяц | 60 BYN | ||
2. 100-300 ключевых фраз | Яндекс или Google | ежедневный контроль | 180 BYN |
*отчетность, "чистка" трафика и правки | 2 раза в неделю | 120 BYN | |
| 1 раз в месяц | 60 BYN | |
Яндекс + Google | ежедневный контроль | 240 BYN | |
2 раза в неделю | 160 BYN | ||
1 раз в месяц | 80 BYN | ||
3. 300-900 ключевых фраз | Яндекс или Google | ежедневный контроль | 240 BYN |
*отчетность, "чистка" трафика и правки | 2 раза в неделю | 160 BYN | |
1 раз в месяц | 80 BYN | ||
Яндекс + Google | ежедневный контроль | 300 BYN | |
2 раза в неделю | 200 BYN | ||
1 раз в месяц | 100 BYN | ||
Если вам необходим прогноз бюджета примерный прогноз расхода вашей рекламной кампании в месяц - спросите маркетолога по телефону указанному в шапке сайта.