Встроенная рекламная платформа VK увеличила количество инструментов по работе с целевой аудиторией. Алгоритмы сервиса теперь умеют выявлять пользователей, взаимодействовавших с рекламодателем ранее, чтобы повторно взаимодействовать с ними. Эта операция называется ретаргетингом. Она увеличивает результативность кампаний до 20%, согласно данным «VK Рекламы».
Инструмент MyTracker позволяет создавать обезличенные группы юзеров
Обновление пользовательских сегментов происходит ежедневно, информация о нем находится в статистике. Такие группы пользователей создаются благодаря группировки их по следующим признакам:
- по географическому положению,
- активности на сайте или приложении,
- а также по другим параметрам.
Среди прочего, ресурс может показывать рекламу аудитории, которая посетила сайт или приложение, но не совершила покупку. И напротив, активные пользователи сервиса исключаются из рекламной кампании, что позволяет сэкономить на показе.
Для создания сегментов в инструменте MyTracker его нужно подключить к рекламируемому сайту или мобильному приложению. Настроив инструмент по работе с аудиторией и интегрировав сервис с «VKРекламой», можно приступать к запуску рекламной кампании.
Еще одно нововведение «VK Рекламы» – учет в статистике офлайн-продаж. Для этого к ресурсу подвязывается информация из CRM сетей компании.