Характеристики

Сайт:  http://xn--80aadexdcvimpe6br6b2j.xn--90ais/
Результат:  Рост позиций
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
ООО "БелНорис" - лидер на рынке РБ по поставке имплантантов зубных протезов в частные и государственные клиники. Задача - донести до граждан Респубики Беларусь ценность продукта и вызвать желание не найти лечащего врача, а найти нужный имплант от ООО "БелНорис", с которым работает врач. Ведь именно от качества зубного протеза зависит его долговечность использования.

Подробнее о работы по SEO-продвижению:

План работ Этап_1:

Техническая сторона сайта:
Проверка наличия, содержания и правильности настройки зеркал.
Проверка наличия и содержания файла robots.txt.
Анализ наличия сайтов-аффилиатов.
Проверка наличия региона, который присваивается Яндексом.
Проверка наличия регистрации в Яндекс.Справочнике.
Обработка несуществующей страницы (Страница 404).
Проверка наличия HTML и XML карт сайта.
Анализ скорости загрузки отдельных страниц.
Проверка наличия графических изображений, которые подгружаются со сторонних ресурсов.
Проверка наличия favicon (иконок сайта).
Проверка корректности работы поиска на сайте.
Проверка битых ссылок и картинок.
Проверка наличия лишних скриптов и вредоносного кода.
Проверка ошибок валидности кода страниц на сайте.
Анализ семантического ядра и контента
Проверка имеющегося либо составление нового семантического ядра.
Проверка уникальности текста иметатегов целевых страниц.
Корректировка метаинформации целевых страниц.
Рекомендации по оформлению контента.
Рекомендации по составлению контент-плана сайта.
Анализ вида сайта в поисковой выдаче (сниппеты).
Базовый Usability-аудит сайта
Анализ структуры и навигации по сайту.
Проверка наличия на сайте основных необходимых элементов.
Анализ соответствия юзабилити сайта стандартам пользовательских ожиданий.
Анализ внешних факторов
Анализ имеющейся ссылочной массы сайта:
Качество и характер площадок.
Заспамленность анкор-листа.
Плавность ссылочного роста.

Внутренняя SEO-оптимизация:
Оптимизация контента – текстового содержания страницы.
Работа с Мета-тегами
Работа с файлом robots.txt
Составление карты сайта
Внутренняя перелинковка страниц

Внешняя SEO-оптимизация:
Регистрация в каталогах сайтов
Работа с социальными сетями
Работа с анкор-листом

Установка защищенного протокола на сайте: HTTPS://

Предварительный план на второй месяц:
Публикация статей на тематических ресурсах
Размещение пресс-релизов
Работа с форумами и блогами
Обмен ссылками
Размещение полезного контента

*изображения отчетов о проделанной работе

Microsoft Excel - Sya_I_Stranitsy_Pod_Prodvizhenie (1).jpg

Microsoft Excel - Sya_I_Stranitsy_Pod_Prodvizhenie (1)3.jpg

Microsoft Excel - Sya_I_Stranitsy_Pod_Prodvizhenie (1)2.jpg

Microsoft Excel - SEO_Chek-List_Implantatsia_Zubov (1).jpg

Microsoft Excel - SEO_Chek-List_Implantatsia_Zubov (1)2.jpg

Microsoft Excel - 2016-12-07_implantatsiazubov_bel_Netpeak-Spider-Report (1).jpg

Microsoft Excel - 2016-12-10_implantatsiazubov_bel_Netpeak-Spider-Report (1).jpg

Уточнен план по продвижения сайта на второй месяц работы:

Юзабилити – рекомендуем приобрести платную версию скрипта от https://callbackhunter.com/ – настроить дизайн, настроить активацию при закрытии страницы и т.д. (на данный момент закрывает контент, может вызвать негатив со стороны посетителей сайта).

Внутренняя оптимизация – проведенных работ по базовой оптимизации не всегда бывает достаточно. По истечении времени (2-3 апа ПС Яндекс) необходимо будет снять позиции, снять дескрипшены – проанализировать их с топом еще раз. Провести оптимизацию контента, дескрипшенов.

Сайт желательно развивать в дальнейшем – стандартный подход – написание статей под микрочастотные запросы. Даже если это не привлекает трафик это показывает ПС динамику сайта, что положительно сказывается на ранжировании. На данном этапе сайт не дотягивает до минимума – 50 страниц, открытых для индексации. Также дополнительные страницы позволят усилить эффект от внутренней перелинковки.

Внешнее продвижение: 
Регистрация в тематических и региональных каталогах (например, каталог tut.by)
Покупка ссылок в новостных порталах (ессе, заметка, статья, новость и т.д.)
Установка кнопок социального шаринга (кнопки "поделись" для социальных сетей, например http://joxi.ru/E2pzXjeh9vVkvr). 
Прогон сайта по социальным закладкам (примеры закладок – https://bposter.net/services).

Контекстная реклама:
По контекстной рекламе будет следующая структура:
- Имплантация зубов
- Протезирование зубов

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс + Google
- настройка контекста на Поиске 
- настройка РСЯ + КМС (баннерная реклама)
- настройка Ретаргетинг + Ремаргетинг 

Рекомендации:
Рекомендуем создать аккаунты в социальных сетях – VK, FB, OD, Insta. Развивать их хотя бы методом массфоловинга – масслайкинга. Это поможет развить популярность самого бренда, его узнаваемость. Он должен ассоциироваться со своей услугой (нужна имплантация – это Noris Mediсal). 
Нужны реальные отзывы и фото на сайте – есть много запросов по типу имплантация фото. Понятно это не совсем опрятные фото, но как вариант трафика на сайт. Вдобавок повышение доверия – мы не боимся показать то, что делаем своими руками.
Рекомендуем завести канал на Youtube, т.к. есть запросы типа «имплантация зубов видео». Людям страшновато ставить импланты, сверлить челюсть и вкручивать туда титановые шурупы. Видео покажет, как это вообще происходит, больно это или нет.
Вместе с Youtube социальные сети позволят, как минимум, развитию бренда, его популяризации, повышению доверия. Как следствие трафик и клиенты.

Пример отчета по работе с пустыми страницами сайта (404 страницы):

Работы с пустыми страницами 404.jpg

Пример отчета по позициям сайта в поисковой выдачи Яндекс и Google:

Отчет по позициям сайта в посиоквой выдачи.jpg

Уточнен план работ по продвижению на третий-четвертый месяцы:

Внутренняя оптимизация - доработка СЯ, рекомендации по улучшению структуры сайта, проверка позиций по текущим запросам, выборка соответствующих страниц у конкурентов.

Подбор дополнительных запросов для более качественного продвижения и улучшения "видимости сайта" в поисковиках. Прогнозирование эффективности запросов, распределение запросов по страницам, формирование дополнительной стратегии продвижения.

Создание внутренних ссылок и блоков-ссылок для улучшения навигации и передачи веса страницам. Поиск и исправление (по возможности) технических проблем: - проверка настройки систем аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics), - проверка и до-настройка в Яндекс.Вебмастер и Google Вебмастер, - сканирование сайта (поиск страниц с 404, 301 ошибкой), - до-настройка sitemap.xml и robots.txt, - дополнительный поиск непроиндексированных страниц и устранение проблем с индексацией, - дополнительный поиск незаполненных мета-тегов на сайте и их заполнение, - дополнительный поиск дублей страниц и их устранение.
 
Контентная оптимизация – дополнительная проверка уникальности контента, проверка релевантности контента (насколько точно контент отвечает на запрос пользователя), рекомендации по улучшению сайта. 

Работы по внешней оптимизации – подбор сайтов-доноров для покупки ссылок.

Спасибо за неожиданный отзыв о нашей работе.


Заказать проект
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
zubnye-implanty