Платить за ведение "контекста" не обязательно, но..
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
30 Января 2017
Оплата за ведение рекламной кампании носит не обязательный, а рекомендательный характер. 

Давайте разберемся в чем дело. 


Что входит в ведение рекламной кампании: 

1. Если у вас настроено несколько типов и подтипов контекстной рекламы (например, реклама на поиске, баннеры РСЯ/КМС, ремаркетинг) важно вовремя проанализировать с какого канала приходит больше заявок и, соответственно, отключить неэффективные каналы, а значит сэкономить бюджет. 

2. Правки и тестирование рекламных объявлений. Часто требуется протестировать акционное предложение на уровне объявлений, ведь объявление - это первое, что видит клиент, и после клика по объявлению пользователь тщательно ищет на сайте БОНУС, обещанный в тексте объявления. 

3. Крайне важным является качество трафика, важно ежедневно первое время работы кампании следить за точными поисковыми запросами, которые вводил клиент, чтобы понять мысли клиента, с которыми он кликнул на ваше объявления, если мы видим нецелевые запросы - нужно немедленно их "минусовать". 

4. Управление ставками - это извечный вопрос "Почему объявления перестали показываться?". Ведь по ключевым словам, которые дают конверсии мы можем поднять ставки, также можем вовсе отключить те "ключи", которые никогда не давали конверсий (заявки). 

Да, действительно, можно настроить рекламную кампанию, сделать много объявлений, каждое под отдельный поисковый запрос. Добиться максимальной ширины объявлений, добавив расширений. Собрать максимальную базу минус-слов, которых в результате ведения будет добавляться еще несколько ежедневно. 

И, вуаля, в первые пару дней кампании вы уже видите отдачу в виде новых клиентов. 

Такое бывает, когда мы клиентам предлагаем просто пополнение бюджета удобным способом и ежемесячную отчетность (БЕЗ ОПЛАТЫ НАШИХ УСЛУГ ПО ВЕДЕНИЮ КАМПАНИИ). 

Иногда возможны правки по запросу (например, поменялись цены) за фиксированную разовую оплату времени технического специалиста по рекламе.

Мы всегда идем на встречу клиентам и подбираем удобный формат работы. 

Уcпехов в бизнесе и побольше заявок и звонков с сайта!

Галерея

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.