
Борис Цимержинский
С 1 сентября текущего года для каждого рекламодателя в РФ ввели новый закон, который звучит как «Маркировка рекламы». Согласно этому закону, любая сетевая реклама, начиная контекстной и таргетированной, заканчивая рекламой у блоггеров и аудиорекламой, нуждается в специальной разметке и эти данные нужно передавать в Роскомнадзор. На данный момент в маркировке не нуждается только E-mail-маркетинг и Пуш-уведомления.
Рассмотрим пункты и действия, которые предполагает разметка рекламы:
Каждый участник рынка рекламы должен обязательно маркировать рекламу и передавать данные в ЕГИР через ОРД.
На территории РФ учетом сетевой рекламы занимается ЕГИР – Единый Реестр Интернет-Рекламы. Согласно действующему законодательству, любые данные маркировки должны попасть в ЕГИР от каждого участника рынка рекламы.