Как "догнать" ушедшего клиента?
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Как "догнать" ушедшего клиента? 

Многие из нас часто задают себе этот вопрос. 

Если клиент уйдет, так ничего и не купив, что же делать? Допустим, это магазин одежды. Человек ушел, и заставить его вернутся вы уже никак не сможете. 

Но в интернет-маркетинге все по-другому. 

Ремаркетинг (или ретаргетинг) - это направление интернет-маркетинга, которое позволит вам “догнать” вашего клиента в интернете и таким образом, вернуть его обратно. 

Как это работает? 

К вам на сайт или интернет-магазин заходит потенциальный клиент. 
Там он знакомится с ассортиментом и предложением, но по какой-то причине, к сожалению, уходит. Заходит на другие сайты (Facebook, YouTube и т.д.). И там видит вашу рекламу : “Ты был у нас, но ушел. Приходи опять, мы сделаем тебе крутое индивидуальное предложение!”. 

Естественно, далеко не каждый вернется и купит. Но большой процент людей точно заинтересуется предложениям снова. Для этого всего лишь нужно правильно настроить эту рекламу. 

Очень важно правильно подойти к настройке рекламы. Вы должны показывать людям то, что сможет их заново заинтересовать. Найдите способы влияния на вашу аудиторию и используйте их в ремаркетинге.

Желаем всем успехов!)
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.