
Представить комфортную жизнь современного человека без Интернета в 2023 году просто невозможно. Именно в интернете мы общаемся, из сети мы узнаем новости, смотрим фильмы, играем и в конце концов работаем. Львиная доля времени обычных пользователей Интернета независимо от географического положения уходит на развлечения, различные сервисы наподобие Youtube, Вконтакте, Telegram и так далее.
В этой статье мы рассмотрим, где больше всего времени проводят пользователи Интернета из России и США.
Где больше времени проводят интернет-пользователи из России?
По данным на 2023 год, россияне предпочитают «сидеть» во Вконтакте больше, чем в других социальных сетях. К январю текущего года, средняя продолжительность ежесуточного времяпрепровождения граждан России в этой социальной сети составляет 46 минут. Таким образом, в сравнении с другими социальными сетями и мессенджерами в стране, Вконтакте занимает лидирующую позицию в плане популярности у россиян. По состоянию на середину 2022 года, пальму первенства у жителей РФ занимал «WhatsApp», а на втором месте располагался TikTok. В этих данных учитываются все пользователи в возрасте старше 12 лет. Таким образом, среднесуточное время, которое проводят интернет-пользователи на различных платформах:
- YouTube – 88 мин/сут.;
- Вконтакте – 46 мин/сут.;
- WhatsApp – 33 мин/сут.;
- Telegram – 30 мин/сут.;
- Одноклассники – 29 мин/сут.;
- Instagram – 16 мин/сут.;
- Facebook – 7 мин/сут.
Как сообщается, на данный момент, социальной сетью ВКонтакте пользуется более 85% всей аудитории Рунета.
Где больше времени проводят интернет-пользователи из США?
Для сравнения, рассмотрим, какие социальные сети и мессенджеры наиболее популярны в Соединенных Штатах Америке и на что тратят свое время в Интернете американцы. Если сравнивать время, проведенное в сети в соцсетях и мессенджерах гражданами США в целом, то здесь среднесуточные цифры являются примерно такими же, как и в России. Однако в плане выбора сервисов, здесь есть достаточно серьезные расхождения:
- YouTube – 82 мин/сут.;
- Facebook – 59 мин/сут.;
- TikTok – 56 мин/сут.;
- Instagram – 55 мин/сут.;
- WhatsApp – 40 мин/сут.;
- Snapchat – 27 мин/сут.;
- Twitter – 3 мин/сут.
Как видим, если в плане просмотра видео на YouTube цифры являются примерно одинаковыми, то дальше есть большие разбежности. Например, в США используют социальную сеть Facebook, практически также, как и в России ВКонтакте, в то же время россияне почти не «сидят» в Facebook.