Где больше всего времени проводят в Интернете пользователи из России и США?

Где больше всего времени проводят в Интернете пользователи из России и США?
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Представить комфортную жизнь современного человека без Интернета в 2023 году просто невозможно. Именно в интернете мы общаемся, из сети мы узнаем новости, смотрим фильмы, играем и в конце концов работаем. Львиная доля времени обычных пользователей Интернета независимо от географического положения уходит на развлечения, различные сервисы наподобие Youtube, Вконтакте, Telegram и так далее.

В этой статье мы рассмотрим, где больше всего времени проводят пользователи Интернета из России и США.

Где больше времени проводят интернет-пользователи из России?

По данным на 2023 год, россияне предпочитают «сидеть» во Вконтакте больше, чем в других социальных сетях. К январю текущего года, средняя продолжительность ежесуточного времяпрепровождения граждан России в этой социальной сети составляет 46 минут. Таким образом, в сравнении с другими социальными сетями и мессенджерами в стране, Вконтакте занимает лидирующую позицию в плане популярности у россиян. По состоянию на середину 2022 года, пальму первенства у жителей РФ занимал «WhatsApp», а на втором месте располагался TikTok. В этих данных учитываются все пользователи в возрасте старше 12 лет. Таким образом, среднесуточное время, которое проводят интернет-пользователи на различных платформах:

  • YouTube – 88 мин/сут.;
  • Вконтакте – 46 мин/сут.;
  • WhatsApp – 33 мин/сут.;
  • Telegram – 30 мин/сут.;
  • Одноклассники – 29 мин/сут.;
  • Instagram – 16 мин/сут.;
  • Facebook – 7 мин/сут.
Как сообщается, на данный момент, социальной сетью ВКонтакте пользуется более 85% всей аудитории Рунета.

Где больше времени проводят интернет-пользователи из США?

Для сравнения, рассмотрим, какие социальные сети и мессенджеры наиболее популярны в Соединенных Штатах Америке и на что тратят свое время в Интернете американцы. Если сравнивать время, проведенное в сети в соцсетях и мессенджерах гражданами США в целом, то здесь среднесуточные цифры являются примерно такими же, как и в России. Однако в плане выбора сервисов, здесь есть достаточно серьезные расхождения:

  • YouTube – 82 мин/сут.;
  • Facebook – 59 мин/сут.;
  • TikTok – 56 мин/сут.;
  • Instagram – 55 мин/сут.;
  • WhatsApp – 40 мин/сут.;
  • Snapchat – 27 мин/сут.;
  • Twitter – 3 мин/сут.

Как видим, если в плане просмотра видео на YouTube цифры являются примерно одинаковыми, то дальше есть большие разбежности. Например, в США используют социальную сеть Facebook, практически также, как и в России ВКонтакте, в то же время россияне почти не «сидят» в Facebook.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.